| 
        | 
     
       Изыскания, 
        исследования, отработка технологий и опытное производство новых видов 
        огнеупорных, огнеупорно-теплоизоляционных и огнезащитных материалов, обмазок 
        и покрытий 
       
        • 
        Новые разработки для металлургии и машиностроения 
         
        Основные 
        требования металлургов и других потребителей к огнеупорным материалам 
        — повышение ресурса работы (стойкости) футеровки тепловых агрегатов, а 
        также улучшение качества металла. Для полного удовлетворения этих требований 
        необходимо создание огнеупорных материалов нового поколения. 
         
        ЗАО 
        НПКФ МаВР в настоящее время разрабатывает проект создания новых видов 
        высокоэффективных керамических защитно-упрочняющих СВС-покрытий, торкрет-масс 
        и обмазок нового поколения для футеровок металлургических агрегатов, а 
        также современных технологий производства этих материалов и нанесения 
        их на футеровку. В основу получения таких материалов положен подход, основанный 
        на использовании термохимического процесса (самораспространяющегося высокотемпературного 
        синтеза — СВС).  
         
        Ряд 
        новых СВС-покрытий аллюмосиликатного , глиноземистого и магнезиального 
        составов в настоящее время проходят испытания в реальных условиях эксплуатации 
        на ряде металлургических предприятий. 
       
        • Разработана 
        технология футеровки вагонеток для обжига кирпича. 
         
        Новая 
        технология, основанная на применении жаростойких бетонов фирмы «Алинеко» 
        и огнеупорных и теплоизоляционных материалов ЗАО НПКФ "МаВР" 
        позволяет: 
         
        1. 
        Обеспечить ресурс эксплуатации вагонетки (домовечность) – 2 – 2,5 года. 
         
        2. 
        Обеспечить высокую прочность футеровки при тепловой нагрузке  
        до 1150°С. 
         
        3. 
        Сэкономить 2,5 – 4,0 % топлива или электроэнергии. 
         
        4. 
        Улучшить качество продукции. 
         
        5. 
        Существенно уменьшить годовые расходы на огнеупоры и металл, необходимые 
        для изготовления футеровки вагонеток. 
         
        6. 
        Повысить конкурентоспособность предприятия. 
         
        Для 
        изготовления одной вагонетки длинной 3 м. и шириной 2,5 м. необходимо 
        около 3,7 тн. сухой смеси BRSB 20 n 11 и 1,9 м3 теплоизоляционного материала 
        ВБФ-850. 
          
        
      Полученные 
        на базе термохимического синтеза жаростойкие керамические СВС-материалы 
        (покрытия) нового поколения   
        
        
      МЕЖДУНАРОДНЫЙ 
        КОНСОРЦИУМ «МаВР» 
        140180 г.Жуковский, Московская обл., ул.Гагарина, д.2, оф.218 
        тел: (495) 556-40-22, 723-71-74, (49848) 7-48-28 
        e-mail: mavr@progtech.ru 
       |